ФЭНДОМ

Подожди! На этой странице может содержаться множество спойлеров.
Рекомендуем пройти игру перед прочтением данной статьи.

Oktemplate
.
MainMenu

Главное меню в Акте 1.

Акт 1 в основном содержит романтические линии трёх девушек: Саёри, Юри и Нацуки. Это единственный акт без глюков и скримеров, так как Моника ещё не начала ломать игру. Данный акт изображает игру как симулятор свиданий. Вы пишете девушкам поэмы, общаетесь с ними и проводите время с той девушкой, которую вы выберете.

Саёри - единственная девушка, которая признаётся Протагонисту в любви в этом акте. Как положительный, так и отрицательный ответ на признание Саёри никак не изменит дальнейшую игру, за исключением нескольких строк диалога. Хотя игра ещё не сломана, можно заметить что состояние Саёри начинает значительно меняться во время всего акта: со счастливого и жизнерадостного состояния, до более тягостного и грустного. Подразумевается, что Моника вмешивается в её депрессивное состояние, в следствии чего в конце Акта 1 мы видим суицид Саёри.

День 1

В 1-ый день протагонист знакомится с 4-мя девушками. Игра начинается с того, что главный герой идёт в школу, и к нему навстречу бежит девушка. Затем игрок узнаёт, что эта девушка - Саёри, друг детства протагониста, и что она стала опаздывать в школу из-за того, протагонист перестал ходить вместе с ней в школу. В этот раз в школу они идут вместе, а после школы Саёри попросит главного героя вступить в Литературный Клуб, сообщив ему, что там будут кексы.

Когда протагонист попадает в Литературный клуб, он знакомится с двумя девушками, Моника станет исключением, так как они уже знали друг друга, потому что учились в одном классе в прошлом году. После того, как главный герой познакомится со всеми, Моника предложит каждому написать стихотворение на следующий день, затем главный герой отвечает, что он еще не решил, присоединится ли он, но увидев девушек немного разочарованными, он решает вступить в клуб. Он и Саёри возвращаются домой вместе, день заканчивается на том, что игрок пишет стихотворение для одной из трех девушек.

День 2

Рут Саёри

Если игрок решит написать для Саёри, главный герой засыпает на некоторое время, слушая разговор между Саёри и Моникой, а затем он просыпается и видит перед собой Саёри. Главный герой скажет Саёри, что она должна ложиться спать раньше, на что она ответит, что и так рано встанет, в результате чего главный герой посмотрит на Саёри и убедится в обратном, заметив, что она поспешила утром, потому что у неё волосы были слегка взъерошены, а пуговицы на её пиджаке были расстегнуты. Затем главный герой начнёт застёгивать пуговицы на её пиджаке, разблокируется соответствующий CG.

В момент обмена стихами Моника будет комментировать сходство стихотворения с стилем написания Саёри, и она также скажет, что Саёри любит не только счастливые вещи, но и печальные. Прочитав стихотворение протагониста, Саёри скажет, что ей понравилось стихотворение игрока, часть причины может заключаться в том, что это стихотворение, которое написал главный герой, также это стихотворение служит напоминанием о том, что протагонист теперь полноценный член клуба.

Рут Нацуки

Если игрок решит написать стих для Нацуки, то тогда во второй день протагонист пойдет с Нацуки искать её мангу в кладовке. Затем протагонист продолжит проводить с ней время в клубе, читая мангу «Ванильные Девочки», которая нравится Нацуки. Игрок получит CG, где протагонист и Нацуки читают мангу.

Когда придёт время делиться стихами, Моника, Саёри и Юри прокомментируют сходство со стилем написания Нацуки, в то время как сама Нацуки волнуется и отвергает стихотворение игрока, говоря, что оно просто "хорошее", показывая черты, характерные для типа цундере, к которому она принадлежит.

Рут Юри

Если игрок решит написать для Юри, второй день повлечет за собой чтение книги, которую Юри купила для себя и протагониста (хотя она и отрицает это). Это событие разблокирует CG, где протагонист и Юри вместе читают книгу «Портрет Маркова». Когда игрок и Юри будут обмениваться стихотворениями, она опешит, но перечитает стихотворение игрока и даст конструктивную критику для игрока, для того что бы он рассмотрел свои ошибки и улучшил свой стиль письма.

День 3

Рут Саёри

Если игрок напишет стихотворение для Саёри накануне фестиваля, она попросит его сходить вместе с ней в другой класс, чтобы взять некоторые вещи для фестиваля. Перед тем как они пойдут в другой класс, Моника предлагает пойти с главным героем вместо Саёри, но в конечном итоге протагонист идёт с Саёри. Саёри достаёт с полки карандаши и читает название цветов, и когда протагонист просит Саёри подвинуться, чтобы он мог найти ватман, Саёри роняет карандаш. Когда она поднимает его, Саёри ударяется головой о полку и падает на пол (Это событие разблокирует CG, где Саёри сидит на полу). Главный герой пытается найти что-то холодное, чтобы дать ей. Протагонист покупает напиток из торгового автомата и, когда он возвращается и даёт Саёри яблочный сок, она начинает вспоминать свое детство, как они вместе с протагонистом играли вместе, и то, что ситуации, подобные этой, случались часто. После этого Саёри и главный герой возвращаются в клуб.

Рут Нацуки

На третий день Моника переместила всю мангу Нацуки на верхнюю полку, и Нацуки приходится искать способ добраться до неё. Это событие разблокирует CG, где игрок держит стул, в то время как Нацуки пытается достать коробку с мангой. После того, как она берёт коробку, она просит главного героя взять ее, но она замечает, что главный герой смотрит ей под юбку. Она злится и из-за этого падает, приземлившись на главного героя, при этом случайно помяв страницу в одной из манг.

Рут Юри

На третий день Юри и главный герой продолжают чтение там, где они остановились в книге со второго дня. Юри попросит сесть у стены на полу, а не за партами, из-за того, что у неё болит спина. Главный герой предполагает, что это связано с ее плохой осанкой, Юри соглашается с ним. Юри готовит чай, а главный герой достает конфеты, но Юри отказывается их брать, так как опасается запачкать страницы книги, побуждая главного героя кормить ее ими. Это событие разблокирует CG, где Юри сидит на полу и читает книгу.

День 4 и выходные

На третий день, после того, как Саёри уходит домой, остальные три девушки решают, как распределить задания на выходные, чтобы выступить на фестивале. После этого игрок может решить, кому помогать на выходных. После того, как игрок выбрал, кому помочь, он идёт домой к Саёри. Музыка меняется, и девушка признается, что у неё глубокая депрессия и объясняет, как ей живётся с этим. Например, она говорит, что опаздывает в школу из-за того, что она не может найти причины встать с кровати. После того, как протагонист заканчивает разговор с Саёри, он идёт встречать девушку, которой решил помочь.

Саёри

Если игрок выбрал Саёри, то ему не дадут возможность помочь ей, так как ей уже помогает Моника.

Моника

Если игрок выбрал Монику, то ему не дадут возможность помочь ей, так как ей уже помогает Саёри.

Нацуки

Если игрок выбрал Нацуки, то протагонист будет помогать ей с готовкой. Затем он пытается зачерпнуть немного глазури, но Нацуки отталкивает его. Протагонист спотыкается и падает, потащив при этом за собой Нацуки. Это событие позволяет разблокировать CG, где протагонист лежит вместе с Нацуки на полу.

Юри

Если игрок выбрал Юри, то протагонист будет помогать ей с декорациями. По ходу истории Юри рассказывает про свою страсть к коллекционированию ножей, и показывает один нож из свой коллекции. Позже, во время работы над вывеской, когда Юри и протагонист потянулись за кисточкой, они сталкиваются лбами, и протагонист случайно раскрашивает лицо Юри, после этого он идёт за полотенцем и вытирает пятна с лица Юри, разблокируя соответствующий CG.

Выбранная игроком девушка, хотя и захочет остаться подольше, собирается уходить и особенно торопливо убегает, завидев Саёри, которая зашла к главному герою "поздороваться". Она признаётся протагонисту в любви и игрок выбирает, принять или отвергнуть её признание.

  • Саёри совершит суицид независимо от выбора игрока.

День фестиваля

После признания Саёри, на следующий день протагонист заходит в Литературный клуб, где находится только Моника. Она говорит протагонисту, что уже знает о том, что Саёри призналась ему в любви, а также о том, что после этого признания она осталась "в подвешенном состоянии". После этого протагонист находит стихотворение Саёри, но совсем не то, которое она читала на репетиции. Главный герой начинает беспокоиться за Саёри и всё же идёт к ней домой. Когда он приходит к девушке, он обнаруживает Саёри повесившейся в своей комнате. Музыка внезапно меняется. Протагонист чувствует себя виноватым в произошедшем, и считает, что если бы он поступил иначе, когда отказывал или принимал признание Саёри, то он мог бы предотвратить эту трагедию. Главный герой, не осознавая. что находится в игре, сожалеет о том, что время нельзя обернуть вспять. Впрочем, ранее сделанные сохранения и впрямь невозможно будет загрузить. После надписи "Конец" и перезагрузки игры начинается второй акт.

Факты

  • Если проверить файлы игры, то можно заметить, что Моника кладёт разные файлы в папку с игрой.