ФЭНДОМ

Подожди! На этой странице может содержаться множество спойлеров.
Рекомендуем пройти игру перед прочтением данной статьи.

Oktemplate
.
MainMenu Act4

Главное меню в Акте 4.

Акт 4 является завершающей главой в истории Литературного Клуба. В нём также делаются намёки на то, что в происходящем не всё так просто, как игрок мог подумать после Акта 2 и 3 .

Завершение истории (Конец игры)

После окончания третьего акта игрок будет возвращён к главному меню. Моники среди изображений персонажей не будет.

  • Если игра обновлена до версии 1.1.0, а игрок вернёт файл "Monika.chr" в директорию персонажей перед тем как начать Акт 4, то перед репликами всех персонажей будет появляться сообщение:
"Пожалуйста, не играй с моим сердцем. Я не хочу возвращаться."

После начала акта он будет повторять сюжет Акта 1 за исключением того, что Моника в нём не появится. Президентом клуба станет Саёри. События начнут отклоняться от изначального сценария под конец первой встречи в клубе.

Существует два варианта развития событий в зависимости от того, как вы проходили игру.

  • Вы не увидели всех изображений девушек за одно прохождение игры (так скорее всего и будет при первом прохождении). Саёри отведёт игрока в укромное место и поблагодарит вас за то, что Вы "избавились от Моники". Из-за того, что Саёри теперь президент клуба, она знает обо всех событиях, которые произошли до этого. Изображение начнёт искажаться, а фон преобразовываться в тот, что игрок видел в конце Акта 3, в то время как Саёри выражает свой восторг по поводу того, что теперь она и игрок будут вместе навсегда. Процесс неожиданно прерывается текстовым окном от Моники. Она напишет что была неправа, заметив, что "В конце концов здесь не может быть никакого счастья" и что Саёри не посмеет ничего сделать с игроком. После этого начинаются титры.
  • Если игрок за одно прохождение увидел каждое изображение, появляющаяся при прохождении рутов каждой из девушек, Саёри поблагодарит игрока за то, что он провёл так много времени с клубом и был настойчив в попытках увидеть в игре всё. Начинаются титры, в конце которых выходит особое стихотворение от разработчиков.

После прохождения игры, при попытке её запустить на экране появится сообщение об ошибке, в котором игрока попросят переустановить игру из-за того, что некоторые файлы повреждены или отсутствуют. Альтернативным вариантом является удаление файла «firstrun», которое позволяет выполнить полный сброс при запуске игры.

Галерея