ФЭНДОМ

"Parfait Girls (Ванильные Девочки)" — название манги, которая появлялась в Акте 1. Сборник всех выпусков хранится в шкафу Нацуки в Литературном клубе, так как её отец не одобряет хранение манги у них дома. Эта манга предсказывает события и содержит "краткое содержание" мотивов персонажей.

Содержание

Протагонист впервые читает "Ванильных Девочек" с Нацуки во второй день Акта 1. Это событие позволяет разблокировать CG с Нацуки в финальных титрах.

На обложке манги изображены "4 девочки в ярких нарядах с поражающими аниме-позами". Возможно, это отсылка к изображению девочек-участниц клуба в главном меню игры.

Нацуки говорит, что "Ванильные Девочки" - довольно простая манга в начале, но "тебя затягивает, когда ты узнаешь предысторию о персонажах и их романы". Это одна из многочисленных отсылок к сюжету игры

"Ванильные Девочки" также являются причиной любви Нацуки к готовке

Факты

  • Словарь Urban Dictionary описывает "Ванильных Девочек" как "разных, необычных девочек, полных сюрпризов и детских комплексов, со скрытыми "слоями" и обычно скрывающих свои чувства под слоями милоты и пушистости"[1]. Также это относится ко всем девочкам из игры.
  • Минори - это единственный персонаж (кроме Алисы), упомянутый в игре, так как это любимый персонаж Нацуки. В японском, "ми нори" означает единственный, и "мин ори" означает Мандарин; однако, это может быть просто совпадением. Это может относиться к Саёри, так как читателю всегда плохо из-за её неудач.
  • Достаточно интересно, что в одной из глав все девочки одержимы парнем из магазина мороженого. Эта непонятная деталь может относиться к тому, как все девочки заинтересованы в Протагонисте, а может быть просто случайной информацией.
  • Несмотря на то, что игра о Литературном Клубе , только 2 литературные вещи упоминались в игре, а одна из них — это "Ванильные Девочки", другая  — "Портрет Маркова ".
  • Второй персонаж упоминается, когда Нацуки пересказывает историю в третьем дне. Протагонист говорит "Минори и Алиса нашли-", прежде чем Нацуки опять рассердится из-за того, что Моника убирает всю её мангу на верхнюю полку шкафа.

Примечания