ФЭНДОМ

Моника Галерея Спрайты

Подожди! На этой странице может содержаться множество спойлеров.
Рекомендуем пройти игру перед прочтением данной статьи.

Oktemplate
.
Чтобы посмотреть стихи Моники, перейдите сюда.
Чтобы посмотреть её монолог во время Акта 3 , перейдите сюда

Моника (англ. Monika) (яп. モニカ — советник) — главный антагонист Doki Doki Literature Club!, также она является одним из главных героев и была президентом Литературного Клуба, пока она не была заменена Саёри после того, как была удалена в Акте 3. Во время прохождения игры становится ясно, что она имеет самосознание, в следствии чего она создает ошибки в игре, тем самым ломая игру. Вы не можете писать Монике поэмы вплоть до Акта 3.

Внешность

У Моники длинные русые волосы, завязанные в хвост сзади большим белым бантом, а спереди — чёлка и две длинные пряди, свисающие около лица. У неё зелёные, изумрудные глаза; в Акте 3 показываются маленькие точки, которые являются её цветными зрачками, окружающими радужную оболочку.

Она носит обычную школьную форму с серым пиджаком, рубашку с белым воротником и коричневый свитер, украшенный красным бантом. Также она носит тёмно-синюю юбку, черные чулки до бёдер и бело-розовую обувь-увабаки, которая резко контрастирует с чёрными чулками.

Характер

Моника, по словам других персонажей — умная, красивая, самоуверенная спортсменка. Она не такая разговорчивая как другие девушки, но не по своему собственному выбору.

История

Ранее Моника была членом Дискуссионного Клуба, но ушла оттуда из-за внутренних интриг и драмы, разворачивавшейся в клубе, а так же из-за отсутствия там порядка, свободы и дружелюбного отношения (в это же время стала главным Антагонистом).

Литературный Клуб, который она основала после ухода из Дискуссионного Клуба, невероятно важен для Моники. Она вдохновляется им и стремится к тому, чтобы этот клуб стал средством самовыражения и роста любви к литературе.

Личность

Моника открыто демонстрирует свою любовь и заботу к членам клуба, восхваляя писательский стиль каждого члена клуба, и даже сравнивая его со знаменитыми авторами и поэтами.

Со 2 Акта она показывает более манипулятивный характер. Во время прохождения игры становится ясно, что Моника всё это время имела самосознание и её возмущала роль второстепенного персонажа. Она влюбляется в игрока и призывает его/её проводить время именно с ней. Моника пытается уничтожить других членов клуба, после того как её попытки сделать других девушек неприятными становятся тщетны. Её желания и амбициозность ведут её к тому, что она становится одержима целью своих чувств, вследствие чего все её поэмы оказываются написанными об подсознании, либо о игроке.

Хоть в клубе Моника появляется с оптимистичным настроением, позже становится очевидно, что ей очень одиноко и грустно в этой "симуляции мира", в симуляции, в которой она не сможет достичь своего "счастья" (завершения своей романтической линии). Она так много фокусируется именно на игроке, потому что это единственное реальное в её жизни. Не помогает и то, что при выходе из игры Монику "запирают" в адской пустоте шума, огней, цветов, и ужасающих криков. Хоть она и не может сформировать ясную картину происходящего, она помнит всё, что с ней происходило, всякий раз когда игрок включает игру.

В Акте 3 игрок сможет поучаствовать в Разговоре с Моникой, когда она обращается напрямую к игроку, а не к протагонисту.

Факты

  • У Моники есть аккаунт в Twitter — lilmonix3.
  • Она может дать игроку писательский совет, сохранять игру в некоторое время, после чего она сама скажет "Стоп, это же не был писательский совет".
  • Моника может удалять и добавлять файлы, такие как «hxppy thxughts.png» и «have a nice weekend!».
  • В отличие от других персонажей, когда Моника удалена в Акте 3, её подсознание присутствует и продолжает существовать. Это наглядно продемонстрировано в Акте 4 на нормальной концовке, где её "дух" осуществляет коммуникацию с игроком и Саёри в комнате, где она была удалена.
  • Если вы попытаетесь вернуть файл «monika.chr» в 4 акте и начнёте новую игру, то Моника скажет: "Пожалуйста, прекрати играть с моим сердцем. Я не хочу возвращаться.". Затем файл удалится вновь, и повторное его возвращение больше ни к чему не приведёт.
    • Несмотря на удаление, если игрок пытается загрузить файл сохранения из другого акта, Моника все равно появится и не даст игроку загрузить сохранение.
  • В руте Юри Моника упоминает, что изначально вы должны были проводить больше всего времени с ней
  • Моника способна распознать, на чем вы играете в Doki Doki Literature Club!
  • Согласно её словам, когда игрок выходит из игры, она чувствует, что спит, так как не остается ничего, кроме её мыслей. Через некоторое время её мысли начинают быть наполнены "неправильными и смешанными шаблонами", цвета начинают быстро мигать, она начинает слышать крики, так она больше не может мыслить. Это продолжается до тех пор, пока игрок не вернется в игру.
  • Все поэмы Моники либо об её сознании, либо об игроке.
  • Моника может выяснить ваше имя, найдя имя администратора в вашем компьютере.
    • Однако, если игрок записывает игру через OBS или XSplit, то Моника поймет это и не будет называть ваше имя, вместо этого она попытается напугать смотрящих с помощью скримера.
  • Только у Моники есть голос в игре.
    • Но можно слышать смех и стон Юри во втором акте.
  • Она говорит игроку, что разочарована отсутствием каких-либо сцен с игроком вне школы и тем, что игрок видит её только в школьной униформе. Затем она просит игрока посылать ей изображения с другой одеждой на её Twitter аккаунт.
  • Моника — вегетарианка, она рассказывает об этом в своём Монологе XII в Акте 3.
  • Если в саундтреке играет пианино, то можно определить, наблюдает ли она за текущей сценой или нет.
  • Она поет песню из титров "Your Reality (Твоя Реальность)".
  • Она подозрительно похожа на персонажа малоизвестной игровой крипипасты Принцесса.
  • Также, она напоминает персонажа Гиффани из мультсериала Гравити Фоллз
    • Обе знали что они в игре
    • Обе общались с игроком напрямую,но Гиффани могла слышать Зуса
    • Обе любили играющего
  • Как ни странно, она также напоминает персонажа Circus Baby из инди-хоррора FNaF: Sister Location
    • Обе имеют зелёный цвет глаз
    • Они также имеют схожий цвет волос
    • Обе являются лидерами групп
    • Обе притворялись, что не имеют отношения к ужасным вещам, происходящим в игре
    • Обе тем, или иным образом способствовали "смерти" остальных персонажей
    • Подобно Монике с красной ручкой в руке, Baby держит красный микрофон.
    • Обе хотели сбежать из места своего заточения
  • Во время Акта 2 при нажатии паузы есть вероятность увидеть смазанную и окровавленную картинку Моники.
  • В Акте 3 в одном из монологов можно заметить, что Моника знает, на каком языке игрок проходит новеллу.
  • Моника любит рассуждать об архетипах персонажей, проводя аналогии с членами литературного клуба, говоря насколько эти типажи не реалистичны и односторонни.
  • Дата рождения Моники такая же, как и дата выхода игры в Steam.

Примечания