ФЭНДОМ

Doki Doki Literature Club! — визуальная новелла, разработанная командой «Team Salvato». Она была выпущена 22 сентября 2017 года для Windows, macOS и Linux на itch.io, а позже, 6 октября на Steam. Игра имеет, в основном, линейный сюжет, альтернативные сцены и концовки, зависящие только от выбора игрока. Хотя на первый взгляд игра кажется беззаботной, на самом деле это психологический хоррор.

Сюжет

Сначала мы окунемся в милую атмосферу, но потом игра будет настоящим хоррором.

Сюжет начинается в том , что мы встречаем милую и симпатичную девушку по имени Саёри. По пути в школу получается так что Саёри предлагает вступить в Литературный клуб, главный игрок соглашается посмотреть, конечно не сразу. Дальше Саери приводит нас в этот клуб, где мы знакомимся с остальными членами: Юри и Нацуки, а также уже знакомую нам Монику. После общения с девушками и чаепития, Моника предлагает нам написать к следующей встрече стихотворение. Тут протагонист сообщает, что не собирался вступать в Литературный клуб. Девушки заметно огорчаются и протагонист, чувствуя перед ними вину, соглашается и вступает в клуб. Они радуются и заканчивают встречу на радостной ноте. Потом игроку предстоит выполнять небольшие задание, например, написание стихотворений, которое идет в виде мини-игры: каждой девушке нравятся определенные слова. По результатам игры откроются дополнительные сцены с той героиней, которой мы написали стих. 

Этот раздел нуждается в заполнении...

Разработчик Team Salvato
Издатель Team Salvato[d]
Дата выпуска 22 сентября 2017
Жанр Визуальный роман
Создатели
Геймдизайнер Dan Salvato
Сценаристы Dan Salvato
Программист Dan Salvato
Художники Velinquent, Satchely
Композиторы Dan Salvato
Технические данные
Платформы Microsoft Windows, macOS, Linux, Android
Игровой движок Ren'Py
Режим игры Однопользовательская
Носитель Steam и цифровая дистрибуция
Управление мышь и клавиатура

Члены клуба

Игровой процесс

Doki Doki относится к жанру визуальных новелл,в подобных играх уровень интерактивности обычно низок, и лишь изредка игроку предоставляется выбор — например, варианта ответа в диалоге.